Наша точность
- Ваша прибыль ...
Звонок бесплатный
8 800 775 94 26

Весовой контроль

По закону весовые нагрузки на покрытие автодорог ограничены. Согласно постановлению Правительства России от 01.07.2015 года все грузовые транспортные средства следует подвергать весогабаритному контролю. Ространснадзор установил правила, регламентирующие пределы нагрузок как по весу ТС в целом, так и по осям транспортного средства. Цель взвешивания – дорожное движение должно быть безопасным, срок службы покрытий должен продлеваться.

Для реализации контроля транспортных средств и обнаружения перегруза применяются особые системы взвешивания, с помощью которых фиксируются нагрузки на полотно. Благодаря весовому контролю удается заблаговременно определить, есть ли в дорожном потоке нарушители грузовики, чей вес и габаритные характеристики превышают установленные нормы.

Грузовой автомобиль на пункте весового контроля

Предназначение пунктов весового контроля на автомобильных дорогах

Системы призваны:

  • автоматически измерять скорость проходящего транспортного средства, габариты автомобилей, межосевое расстояние;
  • измерять весовые значения и осевые нагрузки, к числу подлежащих проверке транспортных колесных средств относятся автопоезда и автоцистерны, заполненные жидкостью, взвешивание осуществляется по частям на весах в процессе движения;
  • выявлять нарушения правил передвижения по дорогам транспортного средства, несоответствие весогабаритных параметров нормативам или нарушение правил ПДД фиксируется и передается для оформления в ЦАФАП;
  • беспрерывно собирать данные обо всех без исключения проходящих через весы транспортных средствах, направлять полученную информацию на сервер посредством особых каналов передачи данных.

Как работает система весового контроля на дороге

На организованных пунктах транспортные средства проверяют методом заезда на весы, чтобы при взвешивании определить степень возможного ущерба для покрытия дороги.

На весогабаритном контроле выявляют влияние вертикальной силы, действующей от оси или нескольких осей на покрытие дороги во время движения. Кроме того, на весах проверяется общий вес транспортного средства, его межосевой интервал, скорость передвижения.

Оборудование разработано таким образом, чтобы при взвешивании можно было проверять автомобили, движущиеся через рамку весов на довольно большой скорости. Вместе с тем прохождение зоны для других транспортных средств, участников общего потока, никак не ограничивается.

Основные составляющие элементы оборудования весогабаритного контроля:

  • индикаторы прохождения ТС;
  • приспособления приема силы;
  • блок управления и автоматики;
  • специально разработанное ПО;
  • модуль передачи информации.

Результаты габаритных, весовых и прочих измерений на весах передаются посредством беспроводного соединения либо через оптоволоконный кабель.

Все автоматические станции весогабаритного контроля действуют по определенным правилам. Зафиксированная на весах информация о большегрузах сохраняется в базе данных пункта проверки, чтобы впоследствии перейти на вышестоящие органы контролирующей службы. Отправляется:

  • уведомление об обнаружении транспортных средств с нарушенными весовыми характеристиками в собственную службу информации;
  • официальный запрос о выдаче разрешения на прохождение транспортного средства с превышенным весом и нагрузками по одной либо нескольким осям;
  • запрос с целью выдачи постановления о правонарушении в ГИБДД информации о регистрации владельцев транспорта с габаритными либо весовыми нарушениями, не имеющих права на проезд;
  • уведомление в ЦАП о подготовке Постановления об АП, вместе с ним направляется прилагаемый Акт инструментального контроля.

По итогам деятельности отлаженного набора мер весового контроля большегрузного транспортного средства автоматически:

  • устанавливается факт нарушения правил транспортировки тяжелого груза;
  • водитель идентифицируется по ГРЗ;
  • выдается соответствующий документ, акт о зафиксированных нарушениях, связанных с превышением разрешенных габаритов или веса.

В дальнейшем все составленные бумаги, в которых описаны ущерб и нарушения, сотрудники Почты России передают по e-mail либо в качестве заказного письма хозяину транспортного средства. Теперь по правилам он обязан уплатить штраф.

Пост весогабаритного контроля

Ключевые характеристики организации весогабаритного контроля

  • Точное измерение скорости езды транспортного средства производится в диапазоне: 3-255 км/ч.
  • Весовые значения автомобиля измеряются в интервале: 3 500-200 000 кг.
  • Точное вычисление общего веса транспортного средства ведется с допустимой погрешностью, не превышающей 5%. За счет этого позволяется применять систему для автоматизированного оформления штрафов.
  • Анализ превышения скорости ведется в интервале значений: 5-250 км/ч. Допустимая погрешность составляет не более 2%.
  • Диапазон температуры, которая считается рабочей для весов в условиях РФ, от -40 до +70 0С.
  • Подходящая влажность воздуха для полноценного функционирования пунктов весового контроля вплоть до 100%.
  • Габариты транспортного средства определяются с максимально допустимой погрешностью до 60 мм.
  • При определении типа транспортного средства учитывается общепринятая классификация из 40 вариантов. Предустановленные параметры можно корректировать в зависимости от индивидуальных требований.
  • Фиксация числа осей автомобиля.
  • Возможность определения государственного регистрационного номера.
  • Фото и видеофиксация.
  • Определение скорости передвижения через весы.
  • Внесение в автоматическом порядке полученных измерений в базу данных, человек при этом не участвует.

Функциональные особенности систем взвешивания

Пункты весового контроля на дорогах оснащены новейшими функциональными системами. К ним предъявляются определенные требования, согласно которым все работает без участия операторов, оно может быть лишь сведено к минимуму. В связи с этим измерения и последующая обработка ведется круглогодично и круглосуточно, не останавливая движение.

Применяемые алгоритмы обмена информацией между работающими системами настраиваются с учетом того, какие надобности актуальны, поэтому являются высокоэффективными. После взвешивания параметры отправляются в центр обработки как по своим встроенным каналам, так и с применением GSM-сети. Такой подход позволяет гарантировать непрерывный мониторинг действий служб весового контроля.

В результате обработка полученных параметров на посту взвешивания идет оперативно. При обращении с данными все массивы концентрируются посредством информационно-логистического центра. Он может быть единым центральным, либо используется несколько региональных филиалов. В любом случае налицо доступность информации и автономность трансляции информации.

Фиксация, анализ и сбор весовых и прочих характеристик транспортных средств идет в автоматическом режиме во время проезда транспортного средства на пункте проверки. Общая скорость движения при этом не изменяется. Система успевает собрать следующее необходимые данные:

  • общий вес автомобиля;
  • каковы основные габариты;
  • число осей;
  • межосевой интервал;
  • нагрузки на осях;
  • тип транспортного средства;
  • скорость;
  • общее фото машины;
  • крупная фотография транспортного средства спереди и ГРЗ.

Применяется специальное ПО в оборудовании весового контроля, при помощи которого распознается фото ГРЗ. В итоге система получает следующую информацию:

  • направление езды;
  • географические координаты;
  • дата и время прибытия на пункт проверки;
  • серийный номер.

Пункт весового контроля грузовых автомобилей

Общие требования

  • Стационарные посты весогабаритного контроля на дорогах должны круглосуточно измерять габаритные и весовые параметры проезжающих грузовых автомобилей.
  • Производится выявление, видео и фотофиксация транспортных средств, которые передвигаются с превышением разрешенных норм по габаритам и весу, утвержденных законом РФ.
  • Полученные на посту взвешивания данные оперативно передаются в центр обработки, чтобы определять состав административного правонарушения и оформлять постановление по этому делу.
  • Автоматизированное использование пунктов весогабаритного контроля ведется на основе фиксированной информации, в которой раскрыты предельно допустимые значения габаритов и массы, колесных большегрузов, перемещающихся по дорогам.
  • Системы контроля получают данные ГРЗ посредством видео и фотофиксации, распознают буквенные и цифровые комбинации.
  • Сведения ГРЗ вместе с результатами проверки характеристик по массе и габаритам, а также прочими данными передаются в главную базу данных.
  • Принимаемые меры обеспечивают полноценный контроль перемещения транспортных средств по нескольким полосам.

Компания «КубаньВесСервис» предлагает точное и надежное оборудование для оснащения поста транспортного контроля габаритов и веса ТС на российских дорогах. Взаимодействуя с нами, вы получаете модели напрямую от производителя, минуя посредников.

Всему предлагаемому оборудованию присуще гарантированно высокое качество, которое полностью соответствует Государственным стандартам.

Обращайтесь и получайте услуги в комплексе от доставки до установки оборудования для весового контроля автотранспорта под ключ. Оставьте заявку на этом сайте. Менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей и должным образом ответят на все сопутствующие вопросы. После точного согласования бригада выезжает к вам в назначенное время.

 

 

Оставить заявку

Оставить заявку