Наша точность
- Ваша прибыль ...
Звонок бесплатный
8 800 775 94 26

Вагонные весы для взвешивания в движении

Вагонные весы для проведения взвешивания в движении осуществляют количественный учет жидких, сыпучих грузов и любой другой продукции, перевозимой ж/д транспортом. На сегодняшний день именно такой тип контроля перемещаемых по железной дороге грузов является наиболее прогрессивным.

Основные характеристики весов для взвешивания вагонов в движении

Вагонные весы для взвешивания в движении

Комплексы данного типа используют для учета перемещаемых сыпучих, жидких и твердых грузов. К их главным преимуществам относятся меньшие габариты по сравнению со статическими установками, а также меньшая стоимость внедрения и обслуживания комплекса.

Весы для динамического взвешивания применяют на следующих предприятиях:

  • энергетического комплекса;
  • горнодобывающей промышленности;
  • перерабатывающей направленности;
  • железнодорожных станциях;
  • металлургической сферы.

Платформенные вагонные весы

Конструктивно принимающая груз платформа монтируется на тензометрических датчиках, принцип работы которых позволяет использовать программные комплексы для быстрого вычисления веса и строгого учета проведенных измерений.

Для соблюдения высокой точности при разных температурных режимах работы используются самоцентрируемые опорные поверхности. Установки для взвешивания вагонов в движении могут быть выполнены с наличием или отсутствием в их конструкции рычажного устройства.

Значительным ограничением для использования весов данного типа относится скоростной режим работы – скорость движения вагонов по платформе не должна превышать 15 км/ч.

Весы «датчик-шпала» или «датчик-рельс»

Данные конструкции дают возможность взвешивания без монтажа грузоприемной платформы – рельсы укладывают на специальные весовые опоры с датчиками силы. Весы такого типа способны проводить измерения при движении вагонов со скоростью до 60 км/ч.

Режимы работы оборудования

Для определения весовых характеристик груза может использоваться три режима работы:

  • поосный;
  • потележечный;
  • повагонный.

Способ взвешивания выбирается, исходя из следующих требований заказчика – размеры капитальных затрат на внедрение комплекса, требуемой точности взвешивания и максимальной скорости перемещения вагонов.

К наиболее точным относится повагонный метод взвешивания, он же и наиболее затратный с точки зрения установки. Необходимо смонтировать стационарную платформу, имеющую достаточно большие габариты и используемую для взвешивания вагонов определенного типа. Также высокую стоимость имеют силоизмерительные датчики, используемые с такой платформой.

Потележечное взвешивание позволяет уменьшить габариты платформы и проводить измерения большинства эксплуатируемых на железной дороге вагонов.

Наименее затратным является поосный метод взвешивания, он же дает возможность измерять вес всех типов вагонов кроме цистерн с жидкими грузами. Единственным ограничением может стать более высокая погрешность измерений по сравнению с повагонным и потележечным методами. Ее можно снизить благодаря модернизации подъездных путей к месту измерения.

 

 

Оставить заявку

Оставить заявку