Наша точность
- Ваша прибыль ...
Звонок бесплатный
8 800 775 94 26
Калькулятор онлайн

Устройство вагонных весов

Для учета и контроля состояния перевозимых грузов в транспортных перевозках много внимания уделяется определению их веса. Это важный элемент в процессе разработки логистических схем, который влияет на достижение коммерческого успеха компании.

Для измерения массивных объектов, таких как груженые (или порожние) вагоны или цистерны, используются специальные железнодорожные весы, которые устанавливаются под участком полотна, чтобы при прохождении состава (динамический режим измерения) или во время его остановки (статический режим) определять массу вагона или давление его осей.

Устройство железнодорожных весов

Для измерения массы на железной дороге применяются механические (шарнирные на гибких пластинах или призматические) или современные электронные модели оборудования на тензоизмерительных элементах.

Устройство вагонных весов

Современная электронная техника обеспечивает высокую скорость проведения операций, а также точность полученных измерений при доступной стоимости. А благодаря новым системам связи и автоматического управления на ряде сортировочных станций все оборудование объединено в единый комплекс с управлением стрелками, теленаблюдением и другими устройствами для сортировки вагонов и компоновки составов.

Существует несколько типов электронных систем взвешивания. Электрические датчики могут устанавливаться непосредственно между рельсами, на которых останавливается вагон, и весовой площадкой, или же данные могут передаваться через специальный элемент – коромысло.

Основой прибора являются датчики тензометрического типа. Функционирование и устройство таких ЖД весов основано на законе Гука (который гласит, что деформация тела пропорциональна приложенному усилию). Обычно используется четыре тензометра, расположенных по бокам калиброванной грузоопорной стойки.

В ходе взвешивания стойка сжимается, и размер деформации фиксируется укрепленным на стойке тензометром, подключенным к сети по схеме моста Уитстона. После деформации датчик изменяет величину сопротивления, строго пропорциональную величине возникающей нагрузки.

Система регистрирования изменения напряжения может быть аналоговой или цифровой. В настоящее время более распространенным является последний вариант.

Преимущества электрических систем

Устройство современных вагонных весов, в отличие от механических систем, обеспечивает не только точность и быстродействие, но и более высокую степень защиты от воздействия погодных условий, пыли, грязи, масла и других факторов.

Как устроены вагонные весы

В блоке также установлены датчики, регистрирующие температуру, давление и другие внешние данные, позволяющие автоматически корректировать измерения. Все они герметически запечатаны, что обеспечивает максимальную защиту. Поэтому такие датчики могут быть размещены практически в любом месте. Внешние воздействия почти не оказывают влияния на качество работы, точность измерений и срок действия устройств.

Компания «КубаньВесСервис» предлагает современные устройства для измерения веса. Также мы сможем провести установку, настройку и периодическое обслуживание любых взвешивающих систем.

 

 

Оставить заявку

Оставить заявку